Для вас, родители!

Интернет-ресурсы для родителей

 Я — родитель

Сайт для детей, родителей, учителей начальной школы

Первоклассные родители. 1-4 классы

 Здоровье школьника. Всё о детях от 5 до 17 лет

 Родителям и детям

 Страна Мастеров. Творчество для детей и взрослых

 Обучающие и развивающие программы для детей «Обучонок»

 Детский портал «Солнышко» 

 Море творческих идей для детей

Загадки для детей

 Дневник.ру
_________________________________________________



https://drive.google.com/drive/folders/0B05Hkz3ZqJJEUUFKaU9EbENrRW8


_____________________________________________________________________


НОРМА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

                                                                                             
Ребёнку, который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные задания. Ему неинтересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.


_________________________________________________________________________________________________

 УчитьСЯ – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.

Подготовка ребёнка в школу ... Дальше>>



_____________________________________________________________________ Список Канцелярии к 1 классу 

_____________________________________________________________________

    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ


      Большинство  современных родителей понимают, как важно развивать      чувство ответственности в детях.
      Ответственность – это особое свойство, которое не дается человеку от рождения, а развивается с годами. Некоторым это дается легко, другим же приходится прикладывать усилия и напрягать волю. 
       Послушание и ответственность – это не одно и то же. При послушании от ребенка просто требуют выполнения порученного. Быть ответственным – значит самостоятельно принимать решение и осознавать  необходимость действия. Детей нужно учить и послушанию, и ответственности, но бездумное послушание  столь же опасно, как и безоглядная зависимость.
     Составляющие ответственности:
    1.  Понимание задачи – знание того, что нужно сделать и как это сделать. Что значит для вас «Уберись в своей комнате»? Возможно, ребенок понимает это по - своему и уберется так, как он понимает. Для ясного понимания задачи нужно, чтобы родитель и ребенок все четко обсудили между собой.
    2.  Согласие с поставленной задачей. У ребенка должен  быть выбор («Что ты будешь делать: возьмешь пылесос или вытрешь пыль?»). Если есть выбор, то чувство ответственности будет проявляться на практике.
    3.  Умение самостоятельно мотивировать свои действия:  сделать так, чтобы  подрастающий ребенок не только слушался старших (внешняя мотивировка). Важно помочь ему развивать в себе способность к самодисциплине. Можно помочь ему в этом, поощряя похвалой или наградой, а по мере взросления он научится видеть перспективу, а не сиюминутный выигрыш.
    Процесс воспитания ответственности можно разделить на три уровня:
    1-й уровень. Ребенок в качестве помощника.
    Впервые принимаясь за какое-то дело, многие дети нуждаются в моральной поддержке и присутствия взрослого. Хорошо бы вместе накрывать на стол, делать заказ по телефону и т.п.
    2-й уровень. Ребенок нуждается в напоминании и контроле.
    Дети могут забыть что-нибудь или им нужно будет напоминать, что настала их очередь что-то сделать.
    3-й уровень. Выполняет  задание самостоятельно.
    Ребенок не только сам выполняет всю работу, но и больше не нуждается в напоминании.
    Переход на этот уровень – цель наших условий.
    Важно знать, что существуют условия, которые влияют на развитие чувства ответственности. Вот эти условия:
    1.  Самоуважение. Все дети нуждаются в положительной самооценке. Детям, верящим в то, что они способные, ответственные, легче справиться  с какой – либо задачей.
    2.  Разумные ограничения. Они дают детям чувство защищенности, позволяют вести себя правильно в обществе, где соседствуют разные ценности.
    3.  Условия развития ребенка.  Дети не научатся быть ответственными как по мановению волшебной палочки. Это происходит постепенно, на протяжении многих лет. Предоставляйте им возможность проявлять самостоятельностьразвивать свои способности, но учитывайте их возраст и опыт.
         Нужно принимать во внимание тот факт, что все дети разные: определите, что для вас наиболее важно, что приемлемо для вашего ребенка.
    Для этого:
    ·     поймите природу своих претензий, определите свои цели, так как порой родители,   сами не зная почему, постоянно недовольны своим ребенком;
    ·     учитывайте возрастные особенности. Так как в зависимости от возраста меняются общие для всех жалобы на поведение детей.
    ·     Принимайте в расчет особенности характера: помните, что остальные черты характера закладываются в раннем детстве;
    ·     Оценивайте опыт ребенка: то, что он уже умеет делать; даже неудачный опыт может принести пользу.

    ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
    Быть ответственным – значит самостоятельно принимать решение и сознавать необходимость действия.
    Компоненты ответственности:
    Понимание задачи.
     Согласие с поставленной задачей.
    Умение самостоятельно мотивировать свои действия.
    Дети часто копируют поведение своих родителей.
    Уровни ответственности:
    1-й уровень.  Ребенок в качестве помощника.
    2-й уровень. Ребенок нуждается в напоминании и контроле.
    3-й уровень.  Ребенок выполняет задание самостоятельно.
    Условия, влияющие на развитие  ответственности:
    Самоуважение.
    Разумные ограничения.
    Условия развития ребенка.
    Возрастные особенности.
    Особенности характера.
    Личный опыт ребенка.
    Воспитание ответственного отношения к выполнению работ требует времени.
    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    Возрастные особенности третьеклассников
    Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.

    __________________________________________________________________________________________
    КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ
    Люди перестают мыслить,

    когда они перестают читать.
    Д. Дидро
    К третьему классу у разных детей складывается неодинаковое отношение к чтению как самостоятельному интеллектуальному занятию. Как правило, в каждом классе есть две группы детей, демонстрирующих полярное отношение к чтению. Одни читают охотно и много, не расстаются с книгой. Другие, напротив, не любят читать, делают это лишь по принуждению. Именно вторая группа учащихся чаще всего вызывает особое беспокойство учителей и родителей.

    __________________________________________________________________________________________







Комментариев нет:

Отправить комментарий